среда, 12 октября 2011 г.

Глава II: Октябрь 12, 2011



Я сегодня вот о чем задумался, а как все эти метеорологи с точностью подчти до получаса узнают какой будет погода?! Google с утра показал пасмурную погоду с дождем в 5 часов. Приблизительно в 510 дождь пошел. Кааааааак?!

Где-то внутри далеко в мозгах мысль о том, что научились таки ученые контролировать погоду, и  используют все это для того чтобы испытывать оружие. Прямо войны интелектов после кровавых битв. Но в это верить не хочется - хочеться хоть немного еще верить в то, что мы действительно свободные и я живу в стране, которая хвалит себя за свою "свободу" и "демократию"

Кстати о свободе и несвободе. Помните всю эту историю с чипированием и всемирным заговором. Так вот чипы уже красиво аккуратно вокруг нас. Какая к черту разница - в нас они или возле - за нами наблюдают. Привет, фанаты The Sims.
Так вот, я отвозил свох друзей в аэропорт, и я впервые увидел как выглядит американский пасспорт. Пасспорт кстати крутой. Но не об этом. Мы долго пытались найти этот самый чип, и склонились к версии что он находиться в виде тонкой полоски на задней части пасспорта. Так это или нет, но Google опять же говорит мне, что да, новые американские паспорта уже снабжаются чипам, ровно как и водительские права в некоторых штатах.

Вот такие дела..

И кстати о дожде! В Союзе меня постоянно бесили дожди, потому что они всегда были какими-то грязными, холодными и всегда невовремя. Сегодня заметил, что сдель дождь аккуратный, ровный, если за ним смотреть можно видеть капли, потому что они большие. И он не противный, а даже наоборот приятный, особенно если днем было тепло. А после дождя, обязательно - радуга!

Уже четверг, скоро снова выходные! А пока надо пойти сделать что-нибудь толковое, чтобы за мной было нескучно наблюдать.

Или это уже паранойя?




1 комментарий: