понедельник, 30 января 2012 г.

SmartMonkey (Morris) - I Am the Universe (2011)

SmartMonkey (Morris) - I Am the Universe (2011)



Air Date: 2011 

Playing Time: 40:47 

Genre: Electronic

Style: Ambient / Dubstep 





Tracklist:
001 - Arae - Trouble Sleeping

002 - Bop - Enjoy The Moment (Unquote Remix)

003 - Owsey - She Had One Chance Before He Sailed Away

004 - Myrkur - Why

005 - Phaeleh - Numb
006 - Swarms - T-1000
007 - Synkro - Distant Feeling
008 - Boards of Canada - Olson (Wrm Remix) 
009 - Phaeleh - Nocturne
010 - Unquote and Flame - Cold Tenderness



Моему космосу нужен отпуск, очень длинный отпуск, как бы сказал господин Бильбо из Шира,который абсолютно некстати мне вдруг вспомнился.
Вы не видели мой космос в период его расцвета. Он сиял.
Есть такой стереотип: если вселенная, то обязательно чёрная, если ночное небо, то непременно в звёздах...Если бы мне хватило таланта, я бы нарисовал свой космос, и он уж точно не был бы ни нереально-фиолетовы­м, ни цвета вороньего крыла.
Во-первых, я бы взял ватман, расстелил бы его на полу и залил бы всю площадь листа белой краской. Это только на первый взгляд ничего бы не изменилось. На самом деле материя бы наполнилась не пустотой, а верным светом, который в моём космосе сравним лишь с истиной и настоящим смыслом.
Далее я бы смешал жёлтый цвет болезненности моего существования с синим цветом спокойствия и твёрдости принимаемых решений. И вышел бы зелёный...Зелень моего смеха, как салат собственной радости.
Я бы нашел кусочек искусственного розового мела и покрошил бы его на ватман. Вышли бы мои неискренние улыбки и несмешные шутки. А обмакнув самую толстую кисть в сочном лиловом цвете я бы нарисовал цветы моей бузудержной фантазии...Не стоит забывать про болотный лишайник врождённой лени и мухоморы красивой лжи.
Всё это бы отразилось на наглядном чертеже моего космоса. Так жаль, что у меня нет ни капли таланта, чтобы сотворить подобное. 
В моём космосе есть стержень. Да-да, та самая основа, благодаря которой он до сих пор существует. Нет,это не какие-то мои внутренние принципы. Я, конечно, верю в них...но порой они кажутся мне такими глупыми, что самому становится смешно. Но я в них не сомневаюсь. Родные слова.
Мой фундамент - это люди. Те самые, которые для меня дороже всех. Те самые, которые проходят мимо, и даже те, кто вовсе не знает о существовании моего космоса. Веря не только в пафосные слова, которые я гордо именую своей Философией, но ещё и в людей, моё сердце начинает биться с каким-то затаённым смыслом. Остаётся лишь поверить в себя. А для моего космоса - это сущие пустяки.
Мой космос пахнет чужим одекалоном и выхлопными газами. Дышать в нём противно, поэтому советую ходить в скафандре. Нет, вы можете проигнорировать мой совет: ощущения, конечно, кардинально поменяются, многие моменты опустятся, но...не травится же ядом моей жизни?..Пока не найдётся человек, который согласится отравиться вместе со мной, я введу мараторий на дыхание. Так будет лучше, поверьте.
А на входе выдавать кислородные подушки...
Кстати на счёт входа. вы в курсе, что мой космос круглый?..Да, как дурак, как бублик с дыркой, как обручальное кольцо, как символ вечности земного бытия.
Точка тоже круглая. Приглядитесь.
Мм,а ещё в моём космосе каждый может научиться летать абсолютно бесплатно, в отличие от школ в других вселенных. Считайте это моим взглядом на мир. Я готов быть бескорыстным в своём полёте. А вы?..Уверен, что тоже.
В плане тактильных ощущений. Мой космос нельзя потрогать. Также, не осуществляется понимание его природы. Возможно, кто-то сможет почувствовать его лёгкое прикосновение. Не бойтесь...он не жжётся и не колется. Он дарит воздушные поцелуи, настолько освежающие, что даже прохлада летнего вечера с ними не сравнится; настолько тёплые, что молоко с мёдом не может составить им достойную конкуренцию. Хм, так говорят..
Я сижу в полной темноте и грею замёрзшие ладошки. Сейчас мой космос гниёт, как это ни прискорбно. Но он будет жить. Ведь...как бы тяжело ни было, я буду идти вперёд...(с) 
я обещаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий