суббота, 31 декабря 2011 г.

Не знаю как для каждого из вас, для меня этот год оказался очень крутым. Полным не только побед, но и моментов которые проверили меня на вшивость. Мне удалось побывать в четырех разных странах, познакомиться с множеством новых людей, освоить новые профессии (или хотя бы азы новых профессий), заработать первый настоящий доллар и много много много. Спасибо всем кто был рядом со мной в этом году, наверно каждый в какой то степени больше или меньше сыграл для меня какуе-то роль. Если подумать, то каждый даже оказался довольно важной частью моего 2011 года. Год был жутко интересный, и если бы он был снят на ленту - я думаю, что заткнул бы за пояс Голливуд.. Ну или как минимум Михалкова. Что пожелать в новом году? Прежде всего наверно цените друг друга. Не просто сердечками и ретвитами, а именно заботьтесь друг о друге. Ищите новых знакомств, развивайте себя как личности, учитесь, творите, старайтесь быть честными и добрыми. Желаю найти каждому вторую половину, и не просто кого-то, а пусть это будет именно ваш человек! Наслаждайтесь красотой каждого дня, встречайте рассветы и почаще смотрите на звезды. Верьте в чудеса и мечтайте! Счастливого последнего Нового года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий