вторник, 4 октября 2011 г.

Глава I: Да будет Блог!





Самый частый вопрос  который меня стали спрашивать после того, как я переехал жить в Америку, оказался «Ну как там за бугром?»

Понятия не имею, искренне ли интересуются мои собеседники чем отличается жизнь в США от того, как живут в Союзе, однако именно этот вопрос и дал мне почву для того, чтобы начать этот блог.

Мне почему-то кажется, что многие мечтают хотя бы на день попасть в страну свободы, демократии, равенства, hooters girls , вечеринок и зеленых купюр.  К моей радости, мне уже удалось сюда попасть, и к моему сожалению, до меня только сейчас дошло делиться каждым своим впечатлением от Америки в блоге, так как многие аспекты жизни американцев я уже начинаю понимать, а по некоторым даже начинаю жить. Тем не менее, я попытаюсь описывать свои впечатления и удивления, понимание и догадки, рассказывать о том, почему и где лучше. Ну а если это дерьмо никто не захочет читать, я все равно смогу открыть этот блог через несколько лет, и снова пережить все то, что случилось со мной как только я сюда переехал.

Если чесно, переезжать когда тебе 21 в другую страну не очень то уж и легко. Во первых: сдесь у тебя нет ничего и ты полный ноль, так что начинай "пахать как папа Карло", а во-вторых сдесь как бы ты не старался, ты никогда не сможешь быть самим собой, из барьера языкового, культурного, да и чтобы понимать американский юмор и сленг, нужно вырасти на американских фильмах, сериалах.

Вообще, если честно, Америка оказалась не такой, какой нам ее показывают в голливудских фильмах. Я так и не нашел огромного дерева под названием «Халява» на котором растут 100-долларовые купюры, зато я откапал росток другого растения – «Работа», которое заслуживает отдельного внимания.

Прежде всего, что я понял за все это время пребывания в США – это то, что все идеально просто. Не нужно заморачивать свой мозг – все уже придумано – бери, пользуйся, зарабатывай, трать, гуляй, трахайся, улыбайся и радуйся жизни.

Итак, я постараюсь писать как можно чаще, посвящая каждую главу своего блога, отдельному событию или жизненному аспекту. Возможно, кому-то это покажется интересно, и может быть я смогу подарить кому-то мечту попасть сюда.

И в конце немного банальщины, аля, подписывайтесь, комментируйте, спашивайте. Если найдется хотя бы один человек, кому будет интересна моя писанина, можно считать, я трачу свое время не зря!

И да простят меня дамы за сквернословие - я невоспитан!

А теперь все свободны! Опустить занавес!

Комментариев нет:

Отправить комментарий